Неля Штепа угрожала мне расправой (письмо из прошлого)


ОБНОВЛЕНО 12 апреля 2015г. Ну вот и завершается эпопея Нели Игоревны — «человека и мецената», как я иронично ее назвал еще на самой заре ее «чудо-карьеры». Опозоренная на всю Украину, ославленная на весь русский мир, брошенная своими хозяевами, готовая лизать чью угодно руку, чтобы спастись от наказания со стороны фашистской власти. Знаете, Неля Игоревна, никто не верит в искренность ваших подвигов — ни в искренность помощи ополченцам (помогала-помогала, нечего уж изворачиваться), ни в искренность помощи инвалидам (вспомните, как вы сами потом свернули свое «меценатство», когда протиснулись в кресло мэра) и потому никто вам помогать не будет, вы никому не нужны. Вас оставили друзья, ибо это была платная дружба. Вас оставил муж, ибо быть вашим мужем, это была его новая должность — вашего бывшего личного водителя. Вы за все платили деньги, даже за любовь. Но это не любовь оказалась. Вы хотели всенародной славы? А получили всенародные насмешки, весь город потешался над вами. Вы угрожали тем, кто не соглашался пресмыкаться перед вами. Вы и мне угрожали. А я всего лишь говорил правду о вас. И даже не я говорил, а все говорили, а я публиковал это здесь, на этом сайте. Остался ряд дел, которые нужно завершить до логического финала — были написаны несколько материалов, на случай моей безопасности. Как видите, ваши угрозы не были проигнорированы и меры были приняты. Теперь вам уже по большому счету все равно, а я хочу оставить их для истории. Ибо вы уже часть истории нашего города, вписанная туда позорной строкой своей деятельности.
Далее привожу цикл публикаций о вас и не только о вас. Пусть это будет достоянием общественности.


Пишу «из прошлого». Эта статья опубликуется автоматически 08 октября 2010 года, если до этого я не смогу ее отключить. Ну, например, если со мной что-то случится. А может, просто забуду ее отключить, или специально решу опубликовать. Так или иначе, если эта запись окажется опубликованной, то что-то пошло не так, как мною изначально планировалось.

Итак, неприятная история произошла сегодня, 02 июля 2010 года.
Читайте об этом «P.P.S.» в моем сообщении на Славянском форуме http://forum.s.dn.ua/index.php?topic=3476.msg20829#msg20829
(копия в формате PDF, на случай недоступности странички)

Здесь же я расскажу более подробно о том, что же, собственно, произошло.


Работает у нас женщина Люба (имя вымышлено). Среди прочего, она разносит газеты по офисам. Еженедельно Люба относила газету в офис фонда «Спешите делать добро» (далее — СДД) и ее там хорошо знали. И вот, внезапно, она сегодня мне звонит и просит подойти в офис СДД, дескать со мной хочет лично побеседовать сама Неля Штепа. Я, признаться, очень удивился, зачем я мог понадобиться этой особе. Прихожу я к Неле Штепе в офис, благо тот недалеко от моего офиса, в метрах ста всего. На входе — охранник, пьет минералку, читает томик стихов Блока. При виде меня, вскочил, засуетился и поспешил доложить о моем прибытии самой патронессе. Меня пригласили.

Войдя в офис, я увидел там нашу работницу, сидящую на краешке стула перед столом, над которым главенствующе и по-хозяйски возвышалась сама Неля Игоревна. Мне дважды предложили присесть на желтый диван, стоявший боком вдоль стены. Сначала я искал взглядом стул для себя, а потом понял, что мне предлагают присесть именно на этот низенький диван, отчего я, человек нормального среднего роста, в один момент показался себе ниже на две головы хозяйки кабинета. Сцена с трюком с высотой восседания выглядела смешно и глуповато.

Сама комната была небольшая, примерно 3 на 4 метра. Окошко было за спиной Нели Игоревны и давало очень скудный свет, потому в комнате ярко горели лампы, не смотря на солнечный день за окном. На стенах кабинета нашли приют всякого рода грамоты, вымпелы, какие-то фотографии. Возле стола Нели Игоревны, по правую ее руку, высился шкаф, на который она водрузила большую, современной кисти, икону Николая Угодника, что мне показалось несколько странным. Ибо даже я, безбожник-материалист, знаю, что иконы обычно располагают в углах комнат, а не на верхушках мебели. Впрочем, здесь я могу не разбираться в тонкостях православия и, вероятно, что подобное отношение к иконам может оказаться вполне приемлемым с точки зрения уважения к ним, как к святыням. К слову, само здание, если мне не изменяет память, освящено задолго до появления там Нели Игоревны, ибо вплоть до самого ее там появления (а точнее, до предшествующего этому капитального ремонта здания), в этом здании располагалась православная церковь, чей батюшка был добрейший человек — пришлось мне как-то с ним пообщаться на тему упадка морали в обществе. И что-то мне подсказывает, что не приглянись это здание Штепе, в нем бы и по сей день была та церковь. Ну, уж не знаю, назовите это интуицией. Все решают деньги…

В комнате, помимо меня, Любы и Нели Игоревны Штепы, находились еще две красивые девушки, которых мне не представили, но которые, по всей видимости, являлись секретарями Штепы, ибо в их лицах, помимо высшего образования, читалась услужливая покорность своей патронессе и готовность без колебаний выполнить любую ее команду. Идейного вдохновения в этих лицах я не заметил. Наверное, эти девочки там работают сугубо из-за денег, — это чувствовалось по тому, как они ловили интонацию патронессы, как жадно читали взглядом каждый ее жест, чтобы предвосхитить любое ее желание, каприз, или чтобы по ходу дела сделать ей лестный комплимент. Да, начальники это любят. Начальницы — не исключение. И рискну предположить, что особенно лестно начальнице, это услышать комплимент в свой адрес от гораздо более молодой и красивой женщины чем она сама. Самоутверждение такое, через уничижение других. Да, чего только не купишь за деньги…

После вступительного слова, в котором Штепа мне поведала, что «дети плакали в истерике» после прочтения моего сообщения (см. ссылку вверху), она меня начала ругать, на меня начала кричать и мне стала угрожать расправой, в духе «я как только об этом узнала, сказала, чтобы этого человека нашли и растерзали, разорвали на куски на площади, на глазах у всех». Много было сказано в таком же духе. Не обошлось и без казуса. Неля Игоревна сначала думала, что это написал не лично я, а кто-то другой и предложила мне присоединиться к ней и подать совместный иск на самого себя. Ну, тут я ее разочаровал, вернее обрадовал тем, что мол вот он я, автор, сам пришел и искать меня не надо. Далее, Штепа, в пику моему выссказыванию, в повышенных тонах усомнилась в нормальности моего генофонда и предположила, что я являюсь психически больным. Затем мы затронули теорию Дарвина и Неля Игоревна заявила мне, что в познаниях этой теории у меня есть изъяны. По ходу беседы Неля Штепа, глядя с ненавистью мне в глаза, вдохновенно пообещала уничтожить мою газету.

Справедливости ради, стоит упомянуть и о Любе. К слову сказать, Люба очень много сделала для нашей газеты. По сути, та газета, как она сегодня есть, это совершенно ее заслуга. Всю нашу беседу Люба чуть не плакала и слезно умоляла Штепу простить меня и «не трогать газету», в которую она вложила столько своего многолетнего труда. На что в итоге получила ответ: «Да плюньте вы на нее! Работайте на меня! У меня тоже осенью будет своя газета — красочная, на 48 страниц». Затем, повернувшись ко мне, процедила: «А вас я уничтожу, вашу газету никто брать не будет!». Вот так. И, ведь, Люба действительно может не устоять, — бросит свое детище и всех людей, зависящих от ее деятельности в нашей газете. Деньги снова, как решающий аргумент…

Во время разговора я пытался вести себя спокойно и взвешенно, говорить четко и по делу. В начале и в середине беседы мне это удавалось. Затем я сбился. Сбился я после слов девушки секретарши, сидевшей на стуле возле двери. Она заявила, что ДЦП появляется в результате травмы, а не в результате плохого набора генов. Тут я и понял, что жестоко ошибся и напрасно приписал детей, больных ДЦП, к людям с ущербным генофондом. Мне стало стыдно за свои слова, невольно обидевшие больных ДЦП. Я стал чувствовать, что начинаю заикаться и говорить невпопад. Штепа, заметив мое состояние, радостно начала меня добивать повествованиями о том, какие «все эти детки умненькие, а у взрослых рождаются нормальные дети, без изъянов» и т.д. и т.п. В общем, попал по полной под моральное избиение. Там же, в этой беседе, я признал свою неправоту, случившуюся из-за своей неосведомленности в медицинских вопросах, касаемых ДЦП. Но Штепа жаждала не признания моей неправоты, а моих извинений. Что ж, этого счастья она от меня не получила. Перед детьми, больными ДЦП, я извинился с того самого сайта, с которого непроизвольно их обидел. А перед Штепой мне пока извиняться незачто. Потакать ее потребности в самоутверждении категорически не намерен. Свою совесть я пока не продал…

В итоге нашей эмоционально-негативной беседы, Неля Игоревна заявила, что не желает находиться со мной в одной комнате, мол ей «это противно». Кинула мне в спину «до свиданья», я в ответ пожелал ей всего доброго. На том наша беседа и закончилась. Выйдя из ее замкнутого пространства с искусственным освещением на простор солнечного дня, я немного подождал Любу, задержавшуюся внутри и затем направился к себе в офис. Что там Штепа говорила Любе, я спрашивать не стал. И так было примерно понятно… Штепа предлагала Любе деньги. Что же еще?!

Согласилась ли Люба с предложением Штепы, мне не известно. Но совершенно очевидно, что Неля Игоревна не нуждалась в услугах Любы. Ей нужно было нанести урон мне, не ставшему перед ней на колени. А это можно сделать, склонив Любу, моего ценного специалиста, которого мне некем заменить, к увольнению. Кроме того, у Любы муж разбит параличем после инсульта. Нужно лечение… Деньги… Молодец Штепа! Помогает людям, пиарится на этом, метит в мэры Славянска. Что тут скажешь?

Есть, что сказать. Благотворительность Нели Штепы, есть ни что иное, как инвестиции в свою избирательную компанию. А любые инвестиции требуют возврата, желательно с большими процентами. Таково правило ведения любого бизнеса и избирательная компания тому не исключение. Таким образом, помогая лишь некоторым людям, пусть даже исчисляемым сотнями, Штепа, прийдя к власти, заберет у многих. Понимаете? Дает немногим — забирает у всех! Вот какого мэра, в лице себя, она всем нам предлагает.

Да, у любого человека есть цена, за которую он готов продаться с потрохами и до гробовой доски. Для матери, это жизнь ее ребенка. Для эгоиста — его собственная жизнь. И т.д. Помогая тяжело-больным, Штепа тем самым в их лице, и в лице их близких, привлекает на свою сторону безусловно преданных ей людей. Это и есть ее «беспроигрышный ход». Для подпитки общественного мнения, также производятся ремонты и благоустройства детских лечебных и учебных заведений. Ибо, помогать детям, это — вызывать благодарность их родителей. Тоже, ход сильный, ибо всегда помощь детям вызывала у людей лишь добрые чувства.

Параллельно, начинается прессинг черным пиаром на действующего мэра — на Рыбачука и на его окружение. Вспомните, митинги, организованные ОО «Новый Славянск». Вспомнили? Так вот, это полная заказуха Нели Штепы. Всего-то и делов — 1000 долларов в месяц и готовы «лидеры движения». Я не ошибся в цифре, уважаемая Неля Игоревна? Цифру я не придумал — ее услышал от того, кто на Вас тогда работал.

А я, ведь, когда-то повелся на их благородные речи и решил сделать им сайт «Славянская Громада». Его старый адрес — http://slv.org.ua (теперь с него идет редирект на новый адрес). Ничего взамен не просил, думал, что на благородное дело его отдаю. Вспомните, как был на этом сайте цикл публикаций, направленных против Рыбачука. Вспомнили? Теперь мне за них стыдно. Ибо все эти публикации писались за деньги. За Ваши деньги, уважаемая Неля Игоревна Штепа. Да только, стал я подозревать, что что-то тут не чисто. Стал вдумчиво анализировать деятельность СДД и ОО «Новый Славянск». И, в итоге, стал изобличать их деятельность! Я создал условия для откровенных комментариев посетителей и то, что я в них прочел, поражало меня все больше и больше. Люди выражали свое негативное мнение о Вас, уважаемая Неля Игоревна. Люди Вас изобличали! (если кого-то интересует этот цикл статей, поищите по сайту слово «мэр», ссылка на сайт — ниже)

Помните, что случилось потом? Потом этот сайт подвергся DDOS-атаке, направленной на перегрузку сервера. Мне отказали в хостинге из-за этой перегрузки. Я перенес сайт на другой хостинг. Из-за неправильного сохранения дампа форума «Славянской Громады», тот теперь не подлежит восстановлению. Но дамп самого блога мне удалось сохранить. Но из-за продолжавшейся атаки, мне отказал и другой хостинг. В итоге, сайт больше месяца был закрыт. Теперь же он снова открыт, но уже по другому адресу — https://slavgromada.wordpress.com

Догадайтесь, случайна ли была эта атака? Сразу оговорюсь, никаких доказательств у меня нет. Есть только косвенные данные того, что у Нели Штепы есть знакомый очень грамотный хакер, один из лучших профессионалов своего дела — Кравченко Константин Владимирович, киевлянин. Стало быть, возможность проведения такой атаки на мой сайт у нее была.
См. здесь — http://forum.s.dn.ua/index.php?topic=3476.msg21370#msg21370

Ну и в завершение написанного. Почему я все так обширно и с подробностями пишу? Я вынужден об этом писать. Ибо только так я могу себя чувствовать немного в безопасности. Неля Штепа угрожала мне расправой. И я не по наслышке знаю, как в Славянске могут расправляться с главными редакторами СМИ. Повторить судьбу своего коллеги редактора ИРТК «ТОР», забитого насмерть бейсбольными битами Игоря Александрова, я не хочу. А в том, что Неля Штепа способна мне это устроить, я, после беседы с ней, уже не сомневаюсь. Да, я боюсь за свою жизнь, за свое здоровье, за свою свободу, и за свой бизнес. Но я не сломлен и не подавлен. И прошу людей, оставшихся небезразличными к моим словам, поддержать меня морально. Так мне будет легче выстоять до конца.

P.S.
Возможно, что «письма из прошлого» будут и дальше публиковаться. Следите за сайтом, пишите комментарии.

P.P.S. Следующее «письмо из прошлого» читайте здесь.

Запись опубликована в рубрике Газета Новый Регион, Горсовет/исполком, Коррупция, Криминал, Многа букоф, Мой Славянск, Некролог, Общество, Письма из прошлого, Размышлизмы и маразмы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий