Слово не воробей. Скрытая угроза (письмо из прошлого)


Снова пишу «из прошлого». Эта статья опубликуется автоматически 10 октября 2010 года.

Пишу в продолжение темы угроз в свой адрес, начатой здесь и здесь, но в этот раз более расширено, ибо вижу целесообразность отнести к угрозам и «скрытые угрозы», каковые подразумеваются за намеками, предупреждениями, предостережениями и т.д., всего того, чем так или иначе можно давить на меня, как на представителя свободной прессы.

Как я уже говорил ранее, с легкой руки Святогорского мэра, члена Партии регионов Дзюбы Александра Ивановича, экземпляр газеты, с компрометирующим материалом на депутата ВРУ от Партии регионов Малышева Владимира Степановича, совершил путешествие «наверх» по партийной линии правящей партии. Не далее, как вчера, 25 августа 2010 года, примерно в половине третьего дня мне позвонила женщина, представилась Ирой, сказала, что звонит из нашего Славянского детского дома и довела до меня следующую информацию. Завтра в их детском доме состоится открытие (чего-то там, прослушал), на котором будет присутствовать депутат от Партии регионов Владимир Степанович Малышев. И меня приглашают тоже прийти, к 10-ти часам утра. Дополнительно сообщила, что помощники депутата Малышева В.С. особо интересовались, буду ли я, главред газеты «Новый Регион», присутствовать на открытии. И, видимо, чтобы точно быть уверенным, что я приду, меня решили пригласить персонально по телефону.

Не скрою, я изначально решил, что мне там делать нечего, ибо я сам статьи и репортажи не пишу, а журналиста послать туда тоже не могу, ибо таковыми еще не разжился (платить им нечем, у газеты денег особо нет). Потом решил пойти и даже перезвонил, чтобы уточнить, как туда проехать общественным транспортом. Но потом, уже сегодня, снова передумал идти. Действительно, зачем мне туда идти, если писать репортаж я не буду. Прийти для того, чтобы показать, что я их не боюсь? Ребячество. К тому же с утра шел дождь, а дочка, которой десять лет и у которой нога в гипсе, попросила не оставлять ее одну, мол и скучно ей одной, и одной добираться до туалета будет тяжело. В общем, остался я дома.

А в 11 часов позвонили на мобильный и сбросили. Высветился номер: +380666660660. Перезванивать я не стал, нутром почувствовал, что этот «красивый» номерок имеет отношение к свите Владимира Малышева. Мол, ждали меня там, я не явился (какая наглость), решили позвонить, но кто-то (не иначе как «Сам») остановил звонящего, ретиво пытавшегося ему услужить, и решил пока меня не беспокоить. Теперь, видать, ждать мне или повестки в правоохранительные органы, или навал проверок контролирующих органов на мою газету.

Как я уже сообщал ранее:

… меня спокойно (не официально) предупреждали трое очень уважаемых чиновника (имена не могу раскрыть), что зря я так поступил с В. Малышевым, опубликовав в своей газете вот эту статью, мол теперь меня могут «умножить на ноль»… Говорят, что мной теперь интересуется краматорский ОБОП.

P.S.
Сегодня, 1 сентября 2010 года, история с «красивым номерком» получила неожиданное продолжение. Позвонили мне с него в 9 часов 11 минут по киевскому времени. На этот раз не сбросили. Я поднял трубку и стал участником довольно безобидного диалога. Мне ответил мужской голос, который мне показался похожим на измененный при помощи компьютера, какой-то иногда неживой, искусственный с компьютерными нотками, а иногда и вовсе из-за этого неразборчивый. Прежде всего у меня поинтересовались «Это редакция?». Затем пошли ничего не значащие вопросы, плана по каким дням выходит «ваша газета» (название так и не уточнили, как будто это было уже несущественно, хотя переспросить название было бы логично). Я поинтересовался, кто, собственно, звонит. «Это ваши коллеги», — ответили мне. «Из Киева». Затем было уточнено, — «мы занимаемся полиграфией». Никакого предложения от «коллег из Киева» не прозвучало. Шел просто сбор информации, как при следственном мероприятии какого-нибудь силового ведомства. При этом моего имени так и не спросили (и это тоже странно) да и сам звонивший мне не представился. Ну, не ведут себя так при деловых звонках. Есть определенные нормы деловой этики — представиться, четко и внятно произнести свою должность и название своего предприятия. Поинтересоваться названием моего предприятия, спросить «с кем я могу поговорить по поводу …» и, если я отвечу, что можно поговорить со мной, то «как мне к вам обращаться», ну и т.д.

Если предположить, что мне звонили действительно коллеги, то наш разговор должен был содержать хотя бы некоторые профессиональные термины и вопросы по существу нашей профессиональной деятельности. Если же предположить, что мне звонили из силового ведомства и, таким образом, просто собирали обо мне информацию (первая — мой ли это номер телефона), то тогда становится понятным тот их ничего не значащий дилетантский, с профессиональной точки зрения, разговор, призванный лишь замаскировать истинную цель их звонка. А цель, наверняка была такая — убедиться, что этот номер телефона принадлежит именно мне и, видимо, поставить его на прослушку.

А сегодня днем мне по секрету сообщили, что мной интересуется не только краматорский ОБОП, но и наша местная милиция.

Обложили со всех сторон. Свободной прессы на Украине больше нет. Волей-неволей вынужден обратиться за защитой и покровительством к оппозиции. Скорее всего, так и сделаю.

P.P.S.
Пока, как превентивная мера — опубликовал кое что из своих размышлений в социальной сети»
Может, поубавят свою прыть «коллеги»? Надежды мало, но все же надеюсь на это.

P.P.P.S

Сегодня 3 сентября 2010 года по моей просьбе сайт НОВОСТИ.dn.ua тоже разместил мою публикацию. Спасибо ему большое.

Все ссылки, где размещена публикация:

P.P.P.P.S
Сегодня 23 сентября. Позавчера мне снова сообщили (через третье лицо), что мной интересовался краматорский ОБОП. Даже постарались вспомнить имя — некто майор Федорченко Андрей Васильевич. Охарактеризовали его крайне негативно, что он-де готов за деньги мать родную продать. Дескать и недвижимость у него явно не соответствует его зарплате. Сказали, что роет сей «блюститель» под меня с тем, чтобы обнаружить за что меня можно прищучить и, таким образом, «заткнуть рот». Ну, тактика эта, я вам скажу, в корне не верна. Ибо я, видя интерес силовиков к моей скромной персоне, вынужден предпринимать шаги к своей защите и превентивным мерам. И эти мои меры и шаги отнюдь не являются приятными для тех, кто пытается вырыть мне яму. И неизвестно, не делают ли ретивые ямокопатели только хуже своему босу. Впрочем, возможно, что позавчера — то был отголосок события месячной давности, а сейчас мое воззвание к Владимиру Малышеву оставить меня в покое возымело, наконец-то, действие и меня потому до сих пор еще и не тронули, как Игоря Александрова, или Василия Климентьева, что я успел громогласно заявить общественности о возможном посягательстве на мои жизнь, здоровье, свободу и прочее благополучие и указал источник этого посягательства — депутат ВРУ Малышев Владимир Степанович.

По-прежнему прошу, не поленитесь, сделайте, пожалуйста, репостинг этой статьи на своих блогах, форумах и социальных сетях. Если Вам не безразлично, конечно.
Спасибо.

Традиционно напоминаю, что возможно «письма из прошлого» будут и дальше публиковаться. Следите за сайтом, пишите комментарии.

P.P.P.P.P.S
Следующее «письмо из прошлого» читайте здесь.

Запись опубликована в рубрике Газета Новый Регион, Горсовет/исполком, Коррупция, Криминал, Культура и нравы, Мой Славянск, Некролог, Новости, Письма из прошлого, Полит-экономика, Размышлизмы и маразмы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

