Объявление. 22 февраля общегородской сход


front_NSE22 февраля состоится общегородской сход жителей и гостей города Славянска под лозунгом «Дружба с Россией», где в связи со сложившейся ситуацией в стране будет обсуждаться один вопрос: «Обращение к Президенту России В.В.Путину об оказании помощи в борьбе с фашизмом».

Общегородской сход состоится в 11:00 на Привокзальной площади станции г.Славянск.

Исочник: сайт Славянской ГК ПСПУ

Запись опубликована в рубрике Мой Славянск, Новости, Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Объявление. 22 февраля общегородской сход»

  1. Не поленился, позвонил в ПСПУ с вопросом, почему на плащади Ж/Д вокзале? — Ответ удивил. Это решение депутатов коммунистов. Цель — успеть оформить материал и передать московским поездом….
    Хотел бы я посмотреть на человека в момент исполнения просьбы в администрации Президента России. 🙂 Чет мне подсказывает, что эти документы будут использованы утром при подъезде к пункту назначения.
    Ну, чтож, стиль работы коммунистов за годы отсутствия 6 статьи не изменился.

    • ПСПУ всегда критиковали коммуняк за сотрудничество с властями, не шли с ними на союз — пока сами не оказались рылом в той же кормушке. Надоело! Я и им объявляю войну. Лучше любить своего врага, чем иметь таких народных «защитников».

      • Макс:

        Поконкретнее о кормушке ПСПУ, пожалуйста, я о таковой не осведомлён, а заодно поведайте и о своей кормушке, господин безработный Сыромитников. Помнится, что Вас близкие Вам знакомые как-то называли недвусмысленно «альфонсом» … А?

        • Однозначно — «альфонс». Толпы неудовлетворённых и страждущих молодых женщин не дают мне прохода, молятся и просят, переписывают на меня имущество и кончают с собой от ревности и желания.
          А кормит меня моя Вера в ПРАВДУ и Божья ЛЮБОВЬ, несмотря на мою неуёмную греховность и частое богохульство.
          И работа у меня есть — никому и не снилось: получил с России заказ на сценарий кинофильма о Славянске в годы ВОВ — осенью съёмки начнутся, если не сдохну.

Добавить комментарий

