13.04 Славянск!!! Обращение командира НОДа Мирослава Руденко


Запись опубликована в рубрике Видео-репортаж, Противостояние. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «13.04 Славянск!!! Обращение командира НОДа Мирослава Руденко»

  1. Вадим:

    Слава Донбассу!

  2. Константин:

    Что вы несете?! нет тут ни одного нациста…. И не было. Я готов взять в руки оружие и отстаивать целостность своей страны. Украины. И считаю огромнейшей подлостью позволять солдатам чужой страны воевать на территории моей страны. И таких — миллионы в моей стране. Что вам мешает выбрать свое правительство и защищать свои права ? БЕЗ ОРУЖИЯ! 25 — выборы, которые должны были все решить. А вы их срываете. Потому что так надо не вам, а путину. И, кстати — я из Харькова. Родился в россии. И таких тут — подавляющее большинство.

  3. ОЛЕГ:

    ВЫБОРЫ КОГО,ВЕРМАХТ-СС-НУ И ГАЛИЧИНА,C УМА НЕ СХОДИТЕ,НИКТО ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА НЕ ПОЙДЕТ ВОЕВАТЬ ИДИОТ,СКАЖИ УМНИК СЛОВО ПРОТИВ И … .ПУСТЬ Я И РОССИЯНИН,НО ГОТОВ ВОЕВАТЬ ПРОТИВ УНИЧТОЖЕНИЯ БРАТСКОГО НАРОДА,УЗНАЮ КАК ПОПАСТЬ В АРМИЮ УНИЧТОЖЕНИЯ ФАШИЗМА,И Я НЕ ОДИН,ИДЕМ НЕ РАЗДУМЫВАЯ,УЖЕ ПЕРЕБОР БЕНДЕРА

Добавить комментарий

