Титко Нина, який я щаслывый, що в России!


Аватар   gamayune  рассказывает:    Мама моя и дядьки с Ровенской области Западной Украины , их там три деревни родни и ещё «богато» в других городах и областях, но они не бандеровцы. Все — умные и красивые, талантливые, работники, и никого нет против союза с Россией. А это и моя земля, так как мои предки её возделывали, защищали и украшали.

    Кстати, среди жителей тех сёл  было много людей с русскими фамилиями, хотя по русски и не говорили. Отец у меня — русский. Поэтому эта душераздирающая тема расчленения Руси, славян, которые можно сказать близкие родственники и должны жить вместе в любви и согласии, покоя мне не даёт.

    Попробуйте понять, ведь среди моих родственников есть даже репрессированные несправедливо –(например, двоюродная бабушка подростком 2 раза убегала от немцев — 1 раз из огражденного лагеря для отправки в Германию, другой из вагона, но после войны не поверили ей и в 16 лет отправили в Магадан на 10 лет золото в ледяной воде стоя мыть), у моей мамы и её братьев мать (мою бабушку) 29-летнюю с грудным ребенком в Комсомольск сослали, ни одного внятного обвинения не предъявив, ребёнок погиб в дороге, моя мама свою маму (мою бабушку) смогла увидеть только когда ей уже было 15 лет, после ее освобождения и полной реабилитации с правом жить не на поселении, а в любой точке.

    Так вот выросшие без матери ни мама ни братья не проклинали Россию и русских, понимая, как все сложно замешано.

   Те, кто сейчас живут в Ровенской области, многие работали и работает в России вахтовым методом, очень любят свою землю (свой край) и природу , просили у меня прислать русские книги Арсеньева Дерсу Узала, По Уссурийскому краю…

  В общем, кто умный, понимает, что стравливание славян в интересах других племён, ротшильдовских и рокфеллеровских группировок.

   Бабушка Домаха (Домна) мамина с Украины говорила моей ещё маленькой маме:

   » Нина , я помру, а ты запомни, лучше всех мы жили при русском царе».

   Так вот , и пострадавшие, и не пострадавшие от репрессий, бывавшие в России и живущие безвыездно в Ровенской области – все как один за союз с Россией, а ещё  раньше — за СССР!

    Один из троюродных братьев родом из Ровенской области, сумел переехать ещё до этого кризиса в Крым, выстроил себе там 3-х-этажный дом, и когда Крым отошёл к России, звонил маме и говорил:

    Тітко Нина, якый я щаслывый, що в Россії!

Запись опубликована в рубрике Мелкие новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Титко Нина, який я щаслывый, що в России!»

  1. Lerich:

    Поаккуратнее сейчас. Слишком уж ,, не в русле ,,партейных,, идей,, пишите. Вообще всё верно. Я тут , в Сети , бывает выскажусь ,как выражусь) , по ,,западенцам,,. Но смею Вас заверить разницу конечно знаю между бандерами и простым людом.. Но это оттого что жизнь прожил не малую и не лёгкую, У меня и друзья есть на и ,, в ,, Украине. С по разному всё воспринимают. Некоторые даже примолкли сейчас) А зря. Я друзей не бросаю. И так же не против мирного жития с Украиной. Что до вхождения части её в состав РФ. То это дело населения. Сам не горю особым желанием … . Потому, что понимаю , что это я умный и пронятливый , а населению Украины , двадцать лет прожившему без Союза , вырастившему новейшее поколение слыхом не слыхавшее про дружбу народов ,интернационализм,, ,, русский мир,, и всё такое …. трудно этому населению отличить добровольное вхождение в Россию сделанное Богданом Хмельницким от борьбы за независимостьь в виде врезания населения не своей национальности проведённое Степаном Бандерой и его ,, коллегами,,….. В общем на мой личный взгляд ( не вздумайте считать мнением ,,России,, или ,,русских,,) сейчас идёт становление украинской нации. Те кто останутся на том что останется и будут Украиной.. Не важно что это будет две-три — четыре области от нынешних. Зато это будет нацией — страной . ЕДИНОЙ и по духу и по чаяниям. МИРНОЙ — а значит , надолго.
    Вывод конечно не гладкий и спорный…. но … Иначе чего — действительно воевать ,, до последнего украинца,, не важно ради ,, вчьих,, интересов … США , России , Бангладешь или Зимбабве …
    Спасибо тем — кто понять попытается)

Добавить комментарий

