Водитель автобуса отказывается возить жену «героя АТО»: требует снять Георгиевскую ленточку


В Николаеве принципиальный водитель маршрутки не пустил в автобус №17 жену участника АТО, потребовавшую снять «георгиевскую ленту». Свидомая жительница областного центра и по совместительству супруга «хероя» антитеррористической операции на Востоке Украины месяц назад донесла куда надо на водителя-сепаратиста, который повесил в салоне своего микроавтобуса георгиевскую ленту.

Водителя пару раз допросили в СБУ, но не смогли найти у него удостоверение агента ФСБ и отпустили. Он снова сел за баранку автобуса, но стукачку-патриотку не пускает в салон, видя ее на остановке.

Об этом жена участника АТО сообщила, позвонив в редакцию местной газеты. «Он меня не берет в «маршрутку», оставляет на остановке с ребенком 8-ми лет, и говорит, что ленточка в память о прошлом. Но у нас есть настоящее наше, и будущее, он провоцирует людей в «маршрутке», и меня, и подвергает опасности, потому что когда зайдет в автобус участник АТО, он не будет просто просить снять эту ленточку. В милиции мне сказали, что закона по этим ленточкам нет, так что разбирайтесь сами. А водитель мне сказал, что «я тебя принципиально брать не буду», — пожаловалась патриотка.

По ее словам, ее, как жену участника АТО, эта ленточка провоцирует. «Она меня просто раздражает, а он ее принципиально не снимает. Если бы я была мужиком, или хотя бы не маленькой девушкой, я бы вместе с зеркалом сорвала бы эту ленточку. Я считаю, что это преступление и провокация тех, кого АТО коснулось. Он сидит, зад свой отсиживает в этой «маршрутке», зарабатывает деньги, а тех, кто сейчас на передовой, он просто не уважает и провоцирует. А если в «маршрутку» зайдут родственники погибших на этой войне, я бы по голове этим зеркалом с ленточкой дала», — добавила жительница Николаева.

Однако, несмотря на все громкие угрозы и браваду «а я бы ему показала», тронуть ленточку или оборудование салона супруга хероя элементарно боится, вот и хочет наказать водителя чужими руками. Однако, ни милиция, ни другие пассажиры ее «праведного гнева» не разделяют. По словам самого водителя, все, кто ездит в маршрутке, его поддерживают, а жене героя тычут «факи» и дули в окно, когда она стоит на остановке.

Источник: Информационный портал Антифашист

Запись опубликована в рубрике Мой Славянск, Новости, Противостояние, Тема дна. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Водитель автобуса отказывается возить жену «героя АТО»: требует снять Георгиевскую ленточку»

  1. Михаил:

    Неопытная девушка не знает сама чего хочет. Она не только не должна выступать против символического знака Взбранной Воеводы Победительной, то есть Богородицы, что знаменует эта Георгиевскоя лента. Она должна всячески почитать знак воинской гвардии и чести. У нее еще есть время попросить прощения за свои проступки в православном храме иначе понесет справедливую кару. Будет показательно наказана в назидание другим. Так что кукиши — это малое, ее люди отмечают.

Добавить комментарий

