Письмо от жительницы г.Славянск: «Помогите мне!»


Сегодня пришло письмо с формы обратной связи, полное отчаянного трагизма. Привожу текст полностью, с сохранением орфографии.

Помогите мне. Моя дом пострадал по военными действиями город Славянск переулок ленинградки дом 23 я прошу что би мне помогли восстановить дом мой я многодетная мать мне негде жить из моими детыми я обращалась в горисполком и мне никто не помог (подписано: Светлана)

Чем вы там вообще занимаетесь? Почему многодетная мать заявляет, что ей негде жить? После боевых действий прошло без малого два года! Вы там вообще людей за людей не ставите, что ли? Идите по этому адресу, ищите эту мать-Светлану, которая ни в чем не виновата, и предоставьте ей и ее детям жилищные условия, не хуже, чем были до бомбежки (как и полагается по украинскому законодательству). Совсем стыд потеряли, мои уважаемые земляки-славянцы. Идите, ищите эту женщину, спасайте ее детей.

Запись опубликована в рубрике Гуманитарная помощь, Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

